Renault Logan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Renault Logan (Рено Логан)

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5621 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.7

Производство бюджетного седана Renault Logan нового поколения в России началось в марте 2014 года. Модель продаётся на европейском и других рынках с 2012 года под маркой Dacia. Новый автомобиль стал фактически глобальной модернизацией предшествующей модели и получил значительный ряд усовершенствований по сравнению с прежним поколением. Помимо преобразившейся внешности, «Логан» получил новый интерьер, который уже не выглядит предельно бюджетным, стали более удобными новые сиденья.

Новые уплотнители дверей призваны снизить вероятность попадания в салон снега или воды с крыши при открывании дверей, стёкла задних дверей теперь опускаются практически полностью, буксировочная проушина не портит внешний вид и спрятана под заглушкой. Для российского рынка автомобиль полностью адаптирован (он комплектуется системой «холодного пуска», аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости, генератором повышенной мощности, а также дополнительной защитой днища).

Новый Renault Logan представлен в нескольких комплектациях: Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. В базовое оснащение автомобиля вошли бамперы в цвет кузова, лёгкая тонировка стёкол, полноразмерное запасное колесо и два подголовника на передних сиденьях, наружные зеркала чёрного цвета с ручной регулировкой, обогрев заднего стекла, тканевая обивка сидений. За усилитель руля придется доплатить. В более дорогих комплектациях «Логан» предлагает: гидроусилитель в базе, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, регулировку рулевого колеса по высоте, аудиосистему CD-MP3 + AUX + USB + Bluetooth и подрулевой джойстик, бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, передние и задние электростеклоподъёмники. В топовой версии с Luxe Privilege автомобиль получает систему климат-контроля, руль в кожаной оплётке, подогрев передних сидений и лобового стекла.

На российском рынке новое поколение автомобиля предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Самый маломощный — восьмиклапанный двигатель K7M, в сочетании с механической или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он демонстрирует удовлетворительную динамику — 11,9 сек. разгона до 100 км/ч (12,4 с РКП), максимальная скорость 172 км/ч (164 км/ч с РКП). Средний расход бензина — 7,2 и 6,9 л / 100 км. Шестнадцатиклапанный двигатель K4M мощностью 102 л.с. предлагается либо с «механикой», либо с классическим «автоматом». В этой версии технические характеристики показывают 10,5 сек. разгона до 100 км/ч (11,7 с АКПП), максимальную скорость 180 км/ч (171 км/ч с РКП). Средний расход — 7,1 и 8,3 л / 100 км. Ещё одна модификация предлагается с июня 2016 года — с новым двигателем H4M, мощность которого доведена до 113 л.с. В этой версии максимальная скорость 177 км/ч, разгон до «сотни» за 10,7 сек., а средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100км.

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. По сравнению с предшественником, конструкция ходовой подверглась доработке, установлены новые амортизаторы и пружины. Автомобиль получил новые, более эффективные тормозные механизмы.

Повысилась безопасность нового «Логана». В стандартное оснащение базовой версии Access входят: подушка безопасности водителя, ABS с электронным распределением тормозных усилий, трёхточечные ремни безопасности передних сидений с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях, дневные ходовые огни, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, два передних регулируемых по высоте подголовника. В более дорогих комплектациях автомобиль получает передние ремни с регулировкой во высоте, три задних регулируемых по высоте подголовника, пассажирскую подушку безопасности, передние боковые подушки безопасности, систему динамической стабилизации ESP с функцией помощи при трогании на подъёме.

Renault Logan второго поколения преобразился внешне и стал богаче в оснащении. При этом автомобиль сохранил одно из главных достоинств — большой багажник (510 литров), повысилась и функциональность, так как в более дорогих версиях спинку задних сидений можно сложить, причем по частям. Неприхотливость и скромная цена делают автомобиль одним из самых востребованных в бюджетном классе. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Продажа Renault Logan

Новости о Renault Logan

 

Новость о Renault LoganУниверсал Dacia Logan MCV подготовили для легкого бездорожья
На автосалоне в Женеве в начале марта дебютирует универсал Dacia Logan MCV в модификации Stepway, подготовленной для езды по легкому проселку.

Новость о Renault LoganВ интернете появилось снимки обновленного Renault Logan
В интернете появились фото рестайлинговой версии седана Renault Logan (пусть не смущает шильдик Symbol — под этим именем модель продается в некоторых странах).

Новость о Renault LoganКузова Renault Logan российского производства начали поставлять в Алжир
Renault начала поставлять сделанные на «АвтоВАЗе» кузова седанов Logan в Алжир — для местного завода Renault, который работает по технологии отверточной сборки. До конца года на завод в городе Оран поставят 1000...

Еще 21 новость о Рено Логан

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Renault LoganТест бюджетных седанов Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio и Renault Logan. Переаттестация
Времена меняются. Если несколько лет назад конкуренция в классе бюджетных седанов ограничивалась парой-тройкой моделей, то сейчас их более десятка. Меж тем и сами «бюджетники» уже не те, что прежде. Типовой дизайн...

Статья о Renault LoganСравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все...

Статья о Renault LoganТест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)
Новый Логан пока еще редкость на дорогах. Тем не менее, на одном из перекрестков я встал в ряд с еще одним таким же седаном. Но мой автомобиль был ярко-синего цвета, а оппонент — белый. В результате все внимание...

Еще 11 статей о Renault Logan

Последние сообщения с форума про Renault Logan

Еще 190 тем форума про Renault Logan

Каталог: технические характеристики Renault Logan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Каталог запчастей Renault Logan

Онлайн-каталог запчастей Renault Logan, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Renault Logan

Видеоролики про Renault Logan.

Грамота на drom.ru

«Renault Logan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сравнение Renault Logan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей