В 2013 году состоялся дебют обновлённой версии Renault Kangoo второго поколения.
Рестайлинг придал автомобилю модернизированную внешность: он получил новые бамперы, сделавшие облик более солидным и современным, этому же послужили фары головного освещения новой формы.
Передняя часть автомобиля приведена к полному соответствию с новыми корпоративными стандартами экстерьера французской марки.
Самый яркий элемент в дизайне — большой ромб фирменной эмблемы, разместившийся на стильной вставке фальшрадиаторной решетки, которая дополнительно украшена хромированными планками.
Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор.
Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».
Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку.
Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression.
В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон.
Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации.
Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.
Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с.
при 5750 об/мин.
(прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника.
Сократился и расход топлива.
Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км.
Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с.
(при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч.
Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга.
Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.
Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней.
Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность.
Минимальный диаметр разворота — 10,7 м.
Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»).
Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.
Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX.
В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.
Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке.
Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы.
Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение.
Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов.
Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.