Компания Renault в 2015 году представила новый бюджетный хэтчбек KWID. 
Автомобиль заявлен глобальной моделью бренда, но в первую очередь появился на рынке Индии. 
Ожидалось, что машина получит название Kayou, однако компания решила оставить новинке имя необычного концепт-кара, который был показан в 2014 году и отчасти стал прообразом получившегося автомобиля. 
Хэтчбек А-класса построен на платформе CMF-A, разработанной Рено при участии Ниссана, и рассчитан на перевозку пятерых человек.        
                    
                Renault KWID оборудован трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,8 л (54 л.с.) или 1 литр (68 л.с.).
В салоне Квида установлена цифровая приборная панель, а также мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигатором. 
Внутреннее пространство компактно, однако и вполне удобно: передние сиденья с цельными спинками и хорошей боковой поддержкой, у задних пассажиров есть встроенный подлокотник, в салоне найдется достаточно отделений для хранения, включая перчаточный ящик, карманы в дверях, держатели для напитков и лоток в напольной консоли и т.д. 
Спереди у хэтчбека электрические стеклоподъемники, сзади ручные или электрические (опция). 
В версиях выше базовой установлен кондиционер. 
Мультимедийная система MediaNav со встроенной навигацией имеет простой интерфейс и удобна в использовании, включает технологии Bluetooth и разъемы USB / Aux, интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.
В базовой модификации под капотом машины находится 0,8-литровый 54-сильный трехцилиндровый двигатель, который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». 
Крутящий момент — всего 72 Нм. 
С такими показателями от хэтчбека нельзя ждать особой прыти — это типичный городской вариант. 
Версия помощнее, с литровым мотором, уже располагает 68 «лошадьми» и 91 Нм крутящего момента, что позволяет более уверенно передвигаться по шоссе, а с учетом скромного веса автомобиля (710 кг, что на 40 кг больше, чем у базовой модели) даже совершать обгоны с гораздо меньшим усилием. 
В более производительной версии KWID может быть оснащен механической или полуавтоматической трансмиссией. 
Заявленный расход бензина у модели — около 4,3-4,5 литров на 100 км. 
Топливный бак имеет объем всего 28 литров.
Подвеска Renault KWID не содержит сюрпризов — здесь простая конструкция с независимыми стойками МакФерсона спереди и полузависимой балкой сзади. 
KWID комплектуется небольшими колесами с дисками R13 и шинами с высоким профилем 155/80. 
Длина кузова автомобиля равна 3680 мм, а ширина составляет 1580 мм. 
Высота — 1485 мм. 
Дорожный просвет — вполне внушительные 180 мм. 
Колесная база — 2423 мм. 
Если говорить о багажнике, то производитель заявляет, что Квид обладает лучшими показателями вместительности в своем классе. 
Как бы там ни было, стандартный объем багажника — 279 литров. 
Со сложенным задним диваном — 620 или 1100 литров в зависимости от метода подсчета.
Базовый набор устройств безопасности Renault KWID выглядит довольно скромно. 
Это системы ABS+EBD, водительская подушка, напоминание о ремне безопасности водителя и пассажира, высоко расположенный дополнительный стоп-сигнал, задние датчики парковки, «детские» замки в задних дверях. 
В автомобиль установлены трехточечные ремни, при этом передние — с предварительными натяжителями и ограничителями нагрузки. 
В верхних комплектациях есть камера заднего вида с подсказками, пассажирская подушка безопасности.
Хэтчбек Renault KWID отличает интересный внешний вид, в котором есть много общего с кроссоверами. 
Интерьер практичный и современный. 
Багажник имеет вполне достаточный объем для автомобиля такого размера. 
Но сзади места хватает только для двух взрослых среднего роста. 
Качество подгонки деталей и отделки не слишком высоко. 
Обозреватели отмечают, что на больших скоростях поведение хэтчбека не вызывает особого доверия. 
В 2017 году разработчики представили электрическую версию (этот автомобиль под названием Renault City K-ZE производят и продают в Китае). 
А в 2019-м Renault провела крупную модернизацию хэтчбека. 
Возможно, KWID появится и на европейском рынке, после того как будет доработан с точки зрения более строгих требований безопасности.