Laguna Coupe — это первое купе от Renault в сегменте представительского класса.
Стильный дизайн отличается естественной элегантностью и сочетает в себе сдержанность и мощь, свойственные большим купе.
Стремительные очертания купе Laguna дополняют широкая решетка радиатора в агрессивном стиле и «хищные» фары головной оптики.
Другими отличительными особенностями стали боковые окна без рамок и светодиодная оптика.
Первые шпионские фото Renault Laguna Coupe попали в сеть еще в ноябре 2006 года.
Премьера же серийной версии купе Laguna состоялась на кинофестивале в Каннах в мае 2008 года.
Автомобиль построен на базе новейшего купе Nissan Altima, имеет переднеприводное исполнение, а в самой мощной версии он оснащен мотором V6 объемом 3,5 л мощностью 240 л.с., способный с места набрать скорость 100 км/ч за 7,4 секунды.
На российском рынке модель появилась в модификациях попроще: автомобиль был доступен российскому покупателю с двухлитровыми бензиновым (170 л.с.) или дизельным (150 л.с.) турбодвигателями.
Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой автоматической КПП.
Высокий уровень комфорта Renault Laguna Coupe позволяет занимать достойное место в рейтинге купе сегмента D.
Интерьер отличают высококачественные материалы отделки салона и точная подгонка деталей.
Сиденья имеют хорошую боковую поддержку для обеспечения удобства водителя и пассажиров при динамичном вождении.
Важно добавить, что для Laguna Coupe характерна хорошая шумоизоляция.
В базовое оборудование входят: противотуманки, электрозеркала с подогревом, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, кнопка запуска двигателя, полный электропакет, кожаный салон, двухзонный климат-контроль с тремя режимами работы (Soft, Auto, Fast), задняя система парковки, биксеноновые фары, круиз-контроль, чип-карта с функцией «свободные руки».
В топовом исполнении автомобиль получает аудиосистему Bose Sound System, специально адаптированную с учетом особенностей салона.
Она обеспечивает мощное высококачественное звучание, не допуская акустического искажения, и включает в себя 8 динамиков с магнитами из неодима, цифровой усилитель Bose с цифровой обработкой сигнала.
Двухлитровый бензиновый турбомотор F4RT мощностью 170 л.с.
(125 кВт) и с крутящим моментом в 270 Нм оснащен 6-ступенчатой проактивной автоматической коробкой передач AJO.
«Умная» трансмиссия постоянно контролирует и анализирует множество параметров: скорость движения, обороты двигателя, крутящий момент, положение педалей и т.д.
Благодаря адаптивной системе, которая отслеживает стиль вождения, тип дороги и реакцию водителя, новая трансмиссия AJO переключает передачи быстро и точно.
Это позволяет Laguna Coupe 2.0Т разгоняться с места до 100 км/ч за 9,2 сек.
и достигать максимальной скорости 220 км/ч.
Расход бензина — 8,8 л на 100 км в смешанном цикле.
Новейший турбодизель M9R предлагался в варианте мощностью 150 л.с.
Он оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и низкой инерцией вращающихся частей.
Максимальная скорость — 210 км/ч, разгон с места до сотни — за 9,8 секунды, при этом средний расход топлива — всего 5,9 л/100 км.
Объем топливного бака у Laguna Coupe — 66 л.
Renault Laguna Coupe имеет переднюю подвеску типа МакФерсон.
Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и автоматическим стояночным тормозом.
Габаритные размеры Renault Laguna Coupe составляют: длина — 4643 мм, ширина — 1812 мм, высота — 1398 мм.
Колесная база у купе короче, чем у хэтчбека и универсала, и имеет размер 2694 мм, минимальный радиус разворота — 5,41 м.
Заявленная высота дорожного просвета — 120 мм.
Размер шин — 215/60 R16 или 215/50 R17 в зависимости от модификации.
Багажное отделение купе имеет объем 423 л, его можно увеличить, если сложить спинки заднего сиденья (60:40).
В Laguna III появились новые средства повышения безопасности.
Для оптимальной защиты при боковом ударе автомобиль оборудован двойными боковыми подушками безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и тазовой области с дифференцированной системой определения давления и двойными датчиками ударов в дверях.
Благодаря этому время срабатывания подушки безопасности сокращается вдвое.
При лобовом ударе водителя и пассажира также защитят адаптивные подушки безопасности.
Чтобы повысить эффективность поглощения удара, режим срабатывания этих подушек определяется автоматически в зависимости от комплекции человека.
Более дорогие версии автомобиля предложат круиз-контроль, функцию динамического освещения поворотов, задний парктроник.
Renault Laguna Coupe — комфортный и богато оснащенный автомобиль.
Он наделен прекрасной внешностью, отличными ходовыми качествами и из всех Laguna способен доставить максимальное удовольствие от вождения.
Есть и ряд недостатков.
Это стоимость запчастей и возможные проблемы с квалифицированным обслуживанием.
Нередко случаются неисправности и по электрической части.
В то же время подержанные Laguna выигрышно смотрятся в плане цены, если сравнивать с аналогами других марок.