Renault Logan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Renault Logan (Рено Логан)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Пикап
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16213 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.1

Renault Logan — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. В 2008 году состоялся рестайлинг, преобразивший внешний вид автомобиля и его интерьер.

Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придаёт передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит». Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, облик Logan стал более привлекательным.

Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.

Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.

За годы выпуска «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, а в эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Вместительность достойна похвалы — внушительный багажник имеет объем 510 л. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Читать полностью

Продажа Renault Logan в Москве

Отзывы о Рено Логан

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Logan
Отзыв о Renault Logan, 2014
Купил новым в апреле 2014 года. Логан 1 рестайлинг, престиж. Вместе уже 6й год и 134 тыс.км. Почему Логан? На корейцев решиться не мог после "кондовых" отечественных авто, а Поло был дорог. Да и нравился он мне. За это время по гарантии менялись передние ступичные, рычаг включения...
Всем мира и добра! Отзыв уже не первый. Имею некоторые представления о том, что хочет прочитать человек впервые задумавший купить эту машину. Наверно потому что сам был в этой роли. Сразу отмечу что опыт вождения у меня 26 лет и десятки автомобилей под пятой точкой ещё с советских времён. Кстати...
Друзья, привет! Все хорошего дня и настроения всегда!! Итак. Хочу сказать ряд слов в защиту Рено Логан 2. АТ. Просто куча людей, кто не "обосрал" данный авто. Типа для колхозников, пенсионеров и пр... 1. У меня был ряд машин. Ну есть с чем сравнивать))) Первая машина. Мицубиси...

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Renault Logan В гостях у «дяди Васи». А надо ли воскрешать «неубиваемый» Логан?; «Вечный» и «неубиваемый» — именно так народная молва отзывается о Рено Логане. Доля истины в этих хвалебных эпитетах, конечно, есть. Но, к сожалению, ресурс любых машин ограничен, и исключений из этого правила не существует.
Статья о Renault Logan Покупаем Renault Logan: когда проблемы в головах; Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос.
Статья о Renault Logan Мифы и правда о Renault Logan I; Бюджетные иномарки существовали и до Логана. Но его появления особенно ждали. Приемлемый комфорт, просторный салон, огромный багажник, низкая цена — такой Renault (то есть Dacia) был нужен народу и быстро стал хитом.

Новости о Renault Logan

Новость о Renault Logan В армии России появились перспективные Логаны и Сандеро; В автопарке Минобороны России появились предсерийные прототипы Renault Logan III/Sandero III.
Новость о Renault Logan Стало известно, как должен был выглядеть Логан III для России; Renault Logan III в спецификации для рынка РФ должен был иметь оригинальный экстерьер — с двухъярусным оформлением передней светотехники.
Новость о Renault Logan Появились новые подробности о том, как в России будут выпускать Logan III/Sandero III; Слухи о том, что в России будут в ребрендированном виде производить седан Renault Logan III и хэтчбек Renault Sandero III, несколько дней назад были официально опровергнуты АВТОВАЗом. Однако еще один инсайдерский...

Последние сообщения с форума про Renault Logan

Каталог: технические характеристики Renault Logan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Renault Logan

Видеоролики про Renault Logan.
Грамота на Дроме

«Renault Logan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan

Сравнение Renault Logan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Logan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Logan

Вся полезная информация по модели Рено Логан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром