Renault Logan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Renault Logan (Рено Логан)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Пикап
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17771 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.1

Renault Logan — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault. Первый автомобиль сошёл с конвейера в 2004 году. В 2008 году состоялся рестайлинг, преобразивший внешний вид автомобиля и его интерьер.

Новый передний бампер со сглаженными гранями между бампером и кузовом придаёт передней части автомобиля более целостный и гармоничный вид. Передние фары видоизменены, а противотуманные фары имеют элегантную окантовку цвета «Антрацит». Крышка багажника смотрится более динамично благодаря интегрированному спойлеру. Внизу она имеет, в зависимости от комплектации, хромированную декоративную накладку. В целом, облик Logan стал более привлекательным.

Изменения затронули и салон автомобиля. Новая современная и функциональная приборная панель, двери с эргономичными ручками и элегантными декоративными накладками — все это придаёт интерьеру более современный вид и больше изысканности (насколько это применимо к бюджетному автомобилю). Особое внимание было уделено эргономичности органов управления и индикации данных. Рулевая колонка, регулируемая по высоте, способствует повышению уровня водительского комфорта. С целью улучшения заднего обзора новый Logan оборудован полностью убирающимся центральным задним подголовником особой формы (в зависимости от комплектации) и увеличенными зеркалами заднего вида. Расширился ряд комплектаций автомобиля. Новую топовую версию Prestige отличают боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом и электроприводом, руль в кожаной оплётке, регулировка водительского сиденья по высоте, задние электростеклоподъёмники, кондиционер и бортовой компьютер.

Изменилась и линейка моторов. Базовый мотор объемом 1,4 л по-прежнему располагает мощностью 75 л.с., а к 1,6-литровому «восьмиклапаннику» мощностью 84-90 л.с. добавился 16-клапанный 1,6-литровый силовой агрегат, развивающий максимальную мощность 102 л. с. (75 кВт) при 5750 об/мин. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об/мин. С этим двигателем «Логан» существенно прибавил в динамике. Максимальная скорость версии, оснащённой механической 5-ступенчатой коробкой передач, составляет 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 10,5 сек. Для модификации, оборудованной автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, эти же показатели составят 175 км/ч и 11,7 сек. Заявленный средний расход топлива: 6,9 л / 100 км и 7,2 л / 100 км для восьмиклапанных моторов 1,4 л и 1,6 л. Для 16-клапанного агрегата — 7,1 л / 100 км в модификации с «механикой» и 8,4 л / 100 км с «автоматом».

Ходовая часть «Логана» полностью соответствует бюджетному классу автомобиля. Передняя подвеска — простой и надёжный Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Предельная простота конструкции сочетается с высокой надёжностью, ремонтопригодностью и хорошей управляемостью в любых дорожных условиях. Кроме того, подвеска автомобиля отличается повышенной энергоёмкостью и приемлемой плавностью хода, что выгодно отличает «Логан» от многих бюджетных конкурентов. В целом, достигнут почти идеальный для российских условий эксплуатации баланс ходовых характеристик. Минимальный радиус разворота 5,25 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовой комплектации «Логан» имеет подушку безопасности водителя, электронное противоугонное устройство. При покупке автомобиль можно было доукомплектовать антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозного усилия EBD. Краш-тест Dacia Logan, проведённый по методике EuroNCAP в 2005 году, показал удовлетворительный результат — три звезды из пяти возможных.

За годы выпуска «Логан» стал одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке, а в эксплуатации показал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя неприхотливость, обусловленную простотой конструкции. Вместительность достойна похвалы — внушительный багажник имеет объем 510 л. При выборе подержанного автомобиля желательна основательная проверка, учитывая, что на вторичном рынке немало «Логанов», интенсивно работавших в такси.

Читать полностью

Продажа Renault Logan в Москве

Отзывы о Рено Логан

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Logan
Отзыв о Renault Logan, 2015
Возможно ли еще чтонибудь добавить новое к уже существующим отзывам об этом, наверное, самом массовом авто? Думаю, что все объективное уже сказано. Известен средний ресурс каждого агрегата, каждой детали. На просторах интернета описаны все «болячки». Написаны сотни статей и отзывов об эксплуатации...
Отзыв о Renault Logan, 2015
Добрый день, всем интересующимся данной машиной. Порядка трех месяцев я продавал свой Кайрон и тут позвонил перекуп и предложил обмен мой Кайрон 2008 с пробегом 186000, дизель/автомат с букетом болячек, на вроде бы живой логан, 1.6. 82л.с., в комплектации комфорт на механике, с пробегом 165000. С...
Отзыв о Renault Logan, 2012
Доброго времени суток, форумчане! Немного о себе: мне 22, живу в небольшом посёлке Верхнеднепровском, что в 100 км от Смоленска. Машина нужна в основном для того, чтобы гонять по порочному кругу "дом работа". С момента получения прав около четырёх лет гонял на старой пятерке. На ней...

Статьи о Renault Logan

Статьи об автомобилях Renault Logan - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Renault Logan В гостях у «дяди Васи». А надо ли воскрешать «неубиваемый» Логан?; «Вечный» и «неубиваемый» — именно так народная молва отзывается о Рено Логане. Доля истины в этих хвалебных эпитетах, конечно, есть. Но, к сожалению, ресурс любых машин ограничен, и исключений из этого правила не существует.
Статья о Renault Logan Покупаем Renault Logan: когда проблемы в головах; Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. В нынешнее время выбор машин с такими качествами существенно возрос.
Статья о Renault Logan Мифы и правда о Renault Logan I; Бюджетные иномарки существовали и до Логана. Но его появления особенно ждали. Приемлемый комфорт, просторный салон, огромный багажник, низкая цена — такой Renault (то есть Dacia) был нужен народу и быстро стал хитом.

Новости о Renault Logan

Новость о Renault Logan Renault Sandero не набрал ни одной звезды в краш-тесте Latin NCAP; Организация Euro NCAP провела краш-тест хэтчбека Renault Sandero, выпускающегося для рынков Бразилии, Аргентины и Колумбии.
Новость о Renault Logan В армии России появились перспективные Логаны и Сандеро; В автопарке Минобороны России появились предсерийные прототипы Renault Logan III/Sandero III.
Новость о Renault Logan Стало известно, как должен был выглядеть Логан III для России; Renault Logan III в спецификации для рынка РФ должен был иметь оригинальный экстерьер — с двухъярусным оформлением передней светотехники.

Последние сообщения с форума про Renault Logan

Каталог: технические характеристики Renault Logan

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Renault Logan

Видеоролики про Renault Logan.
Грамота на Дроме

«Renault Logan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Логан
Неправильное русское написание: Лаган, Лохан

Сводные данные по Renault Logan

Сравнение Renault Logan с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Logan
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Logan

Вся полезная информация по модели Рено Логан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром