Renault Scenic (Рено Сценик)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1495 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Премьера минивэна Renault Scenic третьего поколения состоялась осенью 2008 года на автосалоне в Париже. Автомобиль, построенный на базе текущей версии Megane, значительно преобразился внешне, увеличился в размерах и получил оснащение, отвечающее самым современным требованиям к безопасности и комфорту.

По сравнению с предшественником, поднялся уровень пола, изменился угол наклона рулевой колонки — это позволило сделать водительскую посадку более удобной, кроме того, стандартом стала регулировка поясничного отдела. По запасу места для пассажиров второго ряда Scenic является одним из лидеров класса. Большое лобовое стекло и крупные боковые окна обеспечивают отличную обзорность. Сохранил и улучшил Renault Scenic свои великолепные возможности трансформации. А общая емкость множества отсеков для хранения мелких вещей достигает 86 литров. Scenic III получил обширную линейку силовых агрегатов. Для российского рынка минивэн был предложен с бензиновыми моторами 1,6 л (110 л.с., 6МКПП) и 2,0 л (140 л.с., вариатор).

Renault Scenic III на российском рынке был представлен в комплектациях Authentique (с базовым мотором) и Expression. В списке базового оборудования модели значатся стальные колесные диски R16, передние противотуманные фары, боковые зеркала с электроподогревом и электроприводом, центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Запустить двигатель можно, всего лишь нажав на кнопку Start. Аудиосистема включает CD-проигрыватель с поддержкой MP3, 4 динамика мощностью по 15 Вт, подрулевой джойстик для управления. Более дорогая комплектация предложит алюминиевые колесные диски, руль в кожаной оплетке, подогрев передних сидений, климат-контроль, поддержку USB. В салоне нового Scenic всем пассажирам одинаково удобно: каждый располагается на отдельном регулируемом сиденье, у всех одинаковый уровень теплового комфорта, освещенности и возможности доступа к вещевым отделениям.

Предложенный для российского покупателя Renault Scenic 2009-2012 начальный бензиновый двигатель имеет рабочий объем 1,6 л и развивает максимальную мощность в 110 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую может развить минивэн, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, составляет 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч потребуется 12,6 секунды. Версия с двухлитровым мотором и вариатором обладает запасом мощности в 140 л.с. и способна разогнаться до максимальной скорости 190 км/ч, а время разгона с места до сотни — 10,6 секунды. Оба мотора потребляют бензин марки АИ-95 и соответствуют экологическому типу Евро-4. Средний расход бензина на 100 км пробега составляет 7,4 л для мотора 1.6 и 7,9 л для мотора 2.0. Объем топливного бака — 60 л.

Renault Scenic 2009-2012 имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую. Привод у автомобиля осуществляется на передние колеса. Спереди и сзади установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые), имеется автоматический стояночный тормоз, который включается при остановке двигателя и отключается при нажатии на педаль акселератора. Габаритные размеры кузова Renault Scenic III 2009-2012 составляют: длина — 4344 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1637 мм. Для сравнения, Scenic предыдущего поколения имел размеры: 4259 х 1805 х 1620 мм. Колесная база увеличилась с 2685 мм до 2702 мм. Высота дорожного просвета составляет прежние 120 мм. Стандартный размер колес — 205/60 R16. Оптимизация внутреннего пространства и увеличенная колесная база позволили выделить больше места для пассажиров второго ряда, а размер багажника теперь составляет 437 литров. При необходимости его можно увеличить до максимальных 1837 литров.

Ксеноновые фары, автоматическое включение наружного освещения и стеклоочистителей и многое другое обеспечивает не только максимальный комфорт, но также и улучшенную безопасность. В нештатных ситуациях Scenic исправляет ошибки водителя и позволяет сохранить контроль над автомобилем с помощью ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV. Более дорогое исполнение предусматривает наличие системы ESP. Система защиты Renault сочетает систему удержания (двойные преднатяжители ремней безопасности) и полный набор подушек безопасности (передние, боковые, надувные занавески), так что каждый пассажир обеспечен оптимальной защитой. В 2009 году Renault Scenic получил 5 звезд по результатам серии краш-тестов Euro NCAP.

Среди главных положительных сторон Renault Scenic III — просторный, комфортный салон-трансформер, удобная эргономика водительского места, привлекательный внешний вид, хорошая комплектация. По сравнению с предшественниками значительно улучшилось качество материалов в отделке салона. В то же время минивэн достаточно требователен к квалифицированному обслуживанию. Нередки неисправности электрооборудования, одной из характерных болезней является окисление контактов электропривода заднего стояночного тормоза; случается, выходят из строя замок капота, электропривод открытия лючка бензобака. В начале 2012 года производитель представил модернизированный вариант вэна Renault Scenic.

Читать полностью

Продажа Renault Scenic в России

Отзывы о Рено Сценик

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Scenic
Отзыв о Renault Scenic, 2003
Привет, друзья! С момента продажи данного автомобиля прошло около 3 лет. Этого срока как раз достаточно для прохождения психологической реабилитации и морального восстановления после его владения. Отзыв собирался написать долго, но руки дошли только сейчас, ибо , когда вспоминаешь о...
Отзыв о Renault Scenic, 2000
Продал Сценика, служившего верой и правдой долгие годы, и хотелось бы отдать ему дань и оставить отзыв об этом прекрасном автомобиле. Это была отличная машина, в целом считаю это просто одна из лучших моделей вообще среди мирового автопрома (выпускающаяся до сих пор, больше 20 лет, себя не...
Машина на первый взгляд не плохая! Но напишу коротко о плюсах и минусах. Плюсы: 1. Салон 5 полноценных сидений, с двигающимся задними креслами + регулировка по наклону. Салон трансформер. 2. Большой багожник, полноценная запаска. 3. Высокая посадка, большой салон. У меня не Гранд. 4...

Статьи о Renault Scenic

Статьи об автомобилях Renault Scenic - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Renault Scenic Японец с Французом на дорогах Северного Кавказа (Из Геленджика в Домбай в феврале 2010 года); Маршрут. Туда: Геленджик — Краснодар — Кропоткин — Армавир — Невинномысск — Черкесск — Карачаевск — Домбай (итого, 670 км и 9 часов пути). Обратно: Домбай — Карачаевск — Черкесск — Пятигорск — Минводы — Нальчик — Пятигор...

Новости о Renault Scenic

Новость о Renault Scenic Renault показала, во что превратится Scenic; Renault 19 мая представила концепт-кар Scenic Vision — им компания продемонстрировала, как собирается переформатировать модель Scenic. Исторически под этим именем выпускали компактвэн, но в следующем поколении такое...
Новость о Renault Scenic Renault сняла с производства компактвэн Scenic; Французский концерн Renault в рамках программы собственного финансового оздоровления удалил из гаммы пятиместный компактвэн Scenic — эта модель снята с производства и более недоступна для заказа. Удлиненная семиместная...
Новость о Renault Scenic Renault из-за кризиса уберет из гаммы сразу три модели; Французская марка Renault планирует сократить свои финансовые расходы в течение следующих трех лет, в результате чего ее модельный ряд существенно сузится.

Последние сообщения с форума про Renault Scenic

Каталог: технические характеристики Renault Scenic

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Renault Scenic» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сценик
Неправильное русское написание: Скеник, Ценик, Сцена

Сводные данные по Renault Scenic

Сравнение Renault Scenic с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Renault Scenic
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Renault Scenic