Универсал Renault Talisman Estate (на некоторых рынках Grand Tour или Sport Tourer) был представлен в сентябре 2015 года во Франкфурте одновременно с седаном.
Автомобиль построен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan под названием CMF, которая также использовалась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail.
Главными особенностями этого пятидверного автомобиля с практичным и элегантным кузовом стали вместительный салон и комфорт по высшему разряду, особенно в топовой комплектации, где установлены электрически регулируемые сиденья (они даже отодвигаются назад на 5 см, чтобы водитель мог комфортно покинуть салон автомобиля).
Кроме того, Talisman Estate оснащен системой, автоматически открывающей пятую дверь, — для этого нужно провести ногой под задним бампером.
Талисман также предложит систему активной помощи при парковке, карту Renault Hands Free, комплекс безопасности Visio System и другие передовые технологии.
Двигатели — бензиновые или дизельные, мощностью от 110 до 200 л.с.
Renault Talisman Estate выпускается в нескольких вариантах комплектаций.
В «базе» (комплектация Life) предлагаются стальные диски 16" и система Stop & Start с запуском двигателя без ключа, полный электропакет, складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3) с подлокотником и отверстием для лыж, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, пульт дистанционного управления аудиосистемой у руля и разъем USB.
В более дорогих версиях (Zen, Business) предложены легкосплавные диски 17" или 19", система Renault Hands Free, мультимедийное устройство R-Link 2 c 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Топовая версия Intens включает систему 4 Control (с активным подруливанием задних колес), дисплей Head-Up, передние сиденья с электрической регулировкой и памятью настроек, а также подогревом и вентиляцией, а мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 8,7 дюйма.
На момент начала продаж Рено предлагает специальную версию под названием Initiale Paris, которая имеет окраску кузова Amethyst Black, 19-дюймовые диски, интерьер из кожи Nappa, а также таблички, указывающие на принадлежность автомобиля к ограниченной серии.
Предлагающиеся для Renault Talisman Estate бензиновые агрегаты 1.6 TCe оснащены турбонаддувом и представлены в вариантах мощности 200 л.с.
(260 Нм) и 150 л.с.(220 Нм), они комплектуются только семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.
Линейка дизелей Energy 1.6 dCi состоит из моторов мощностью 110 л.с.
(260 Нм), 130 л.с.
(320 Нм) и 160 л.с.
(380 Нм), причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами.
Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонами.
Универсал Талисман с 200-сильным бензиновым мотором разгоняется до максимальной скорости 237 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 7,9 сек.
Самая мощная дизельная версия имеет «максималку» в 215 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 9,6 сек.
Топлива бензиновые версии потребляют около 7,6-7,8 л/100 км, дизельные — 4,2-5,1 л/100 км.
Конструкция ходовой части Талисмана перекликается с моделью Лагуна — McPherson спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади.
Автомобиль оснащен электрическим переменным усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые) и электромеханическим стояночным тормозом.
Одной из особенностей машины стала система Renault Multi-Sense, котрая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control, адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии.
В ней предусмотрены пять режимов: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso.
Габаритные размеры универсала Renault Talisman Estate составляют: 4860 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1460 мм в высоту.
Колесная база — 2810 мм.
Минимальный радиус поворота — 6,1 м.
Дорожный просвет — 145 мм.
Объем багажника Talisman Estate составляет 572-1681 л.
Максимальная длина груза при активном втором ряде сидений 1116 мм, а при сложенном — 2010 мм.
Renault Talisman входит в «пятизвездочный» рейтинг Euro NCAP.
В стандартное оборудование включены: АBS с системой экстренного торможения (EBA), система динамического контроля устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (HSA), контроль давления в шинах, круиз-контроль и автоматический стояночный тормоз.
Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние подушки (пассажирская — с функцией отключения), боковые подушки и шторки безопасности, крепления ISOFIX.
В более дорогих комплектациях имеются система контроля безопасной дистанции и активного экстренного торможения, контроль слепой зоны.
Кроме того, одной из важных возможностей автомобиля стало наличие комплекса Visio System, который включает систему предупреждения о превышении скорости с функцией распознавания дорожных знаков, систему удержания полосы движения, функцию автоматического переключения дальнего света фар на ближний.