Renault Vel Satis - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Renault Vel Satis (Рено Вел сатис)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.3

Представительский хэтчбэк Vel Satis был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2001 году, модель пришла на смену бизнес-седану Safrane. Платформу Vel Satis делит с Renault Laguna и Espace (производство этих автомобилей так же было налажено на одном заводе во Франции), а название является аббревиатурой слов Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение).

Кузов автомобиля отличался высотой (на 13 см большей, чем у Safrane), что позволило увеличить салон, но невыгодно сказалось на внешних пропорциях автомобиля. К слову, появление этого автомобиля на рынке вызвало немало споров. Прежде всего, это был вызов тем, кто считал, что в данном классе могут фигурировать исключительно седаны. При этом двухобъемник от Renault на общем фоне выглядел вполне достойным соперником. Он имеет по-настоящему флагманский уровень оснащения, мощные двигатели (2,0-3,5 литра), вместительный салон с продуманной трансформацией. Однако главной причиной невысокой популярности Vel Satis стал именно дизайн в духе экстравагантного Renault Avantime. В итоге автомобиль, переживший в 2005 году модернизацию, но не соответствующий сложившимся представлениям о верхнем среднем классе, так и не смог добиться серьезных успехов в продажах.

Интерьер Renault Vel Satis способен вызвать только самые положительные эмоции. Прежде всего, автомобиль имеет очень просторный салон, особенно будет вольготно пассажирам заднего ряда. Конструкция спинок передних сидений хэтчбека достаточно непривычна — они очень широкие и почти прямоугольные, но весьма удобные, при этом спинки их состоят из двух частей, благодаря чему можно гибко настраивать форму (естественно, с помощью электропривода). Как положено классу, в топовой комплектации автомобиль оснащен 18 дюймовыми легкосплавными дисками (в более простой — 17-дюймовыми), кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и памятью для водителя, электроприводом рулевой колонки, доводчиком двери багажника, аудиосистемой с СD-чейнджером, ключ-картой Renault Card и кнопкой «старт/стоп», солнцезащитными шторками и наружными зеркалами с электрохромным покрытием. Особо стоит отметить очень высокий уровень шумоизоляции, высококачественное исполнение салона, при отделке которого использованы только лучшие материалы.

На российском рынке Renault Vel Satis 2005-2009 был представлен в двух модификациях. Начальная оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым турбомотором F4Rt, выдающим максимальную мощность 170 л.с. (при 5000 об/мин) и максимальный крутящий момент 270 Нм (при 3250 об/мин). С такими показателями двигатель способен разогнать премиум-хэтчбек массой 1660 кг до максимальной скорости 205 км/ч, а с места до 100 км/ч — за 10 секунд. Верхняя модификация оснащена ниссановской V-образной «шестеркой» VQ35DE объемом 3,5 л. Этот двигатель выдает максимальные 245 «сил» (при 5000 об/мин) и 330 Нм (при 3600 об/мин). При массе машины 1720 кг он обеспечивает мощный старт с места и уверенный разгон до «сотни» — за 8,3 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. В качестве трансмиссии служит адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы «Aisin». Расход бензина АИ-95 для младшей версии составляет 14,3 л/100 км в городском цикле и 7,3 л/100 км за городом. Для 3,5-литрового мотора эти же показатели — 16,8 л/100 км и 8,5 л/100 км. Объем топливного бака — 80 литров.

Renault Vel Satis имеет переднюю независимую подвеску (амортизационная стойка типа МакФерсон) с подрамником, закрепленным через демпфирующие опоры и заднюю подвеску довольно сложной (и запатентованной) конструкции: выполненная по трехрычажной схеме, она очень компактна и обладает подруливающим эффектом. Ходовая часть и рулевое управление имеют оптимальные настройки, чтобы обеспечить максимальные удобства в поездке. Из-за длинного хода задней подвески (230 мм) у Vel Satis при торможении заметны клевки, однако при этом повороты автомобиль проходит вполне уверенно. Габаритные размеры Renault Vel Satis: длина кузова — 4860 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1577 мм. Автомобиль комплектуется колесами размером 225/55R17 или 245/45R18. Колесная база — 2840 мм. Диаметр разворота — 11,3 м. Клиренс (высота дорожного просвета) — 120 мм. Багажное отделение имеет объем 460 литров.

В плане безопасности Renault Vel Satis отлично подготовлен. В базовую комплектацию машины включены системы ABS, BA, ASR, ESP, 6 подушек безопасности, автоматический стояночный тормоз, задние датчики парковки, датчики дождя и света, ксеноновые фары. Ремни и замки безопасности интегрированы в сиденья и оснащены преднатяжителями и ограничителями давления, имеются активные подголовники, детские крепления. В краш-тесте EuroNCAP 2005 автомобиль получил 5 звезд.

Многие владельцы считают Renault Vel Satis сильно недооцененным. В числе его положительных сторон называют роскошность внутреннего убранства, очень выгодное соотношение цена/качество, отличные ходовые и динамические характеристики. Недостатки традиционны для многих «французов»: сложная электроника, проблемы с квалифицированным обслуживанием вне фирменных сервисных станций, значительное падение цены.

Читать полностью

Продажа Renault Vel Satis

Отзывы о Renault Vel Satis

Мнения российских владельцев Renault Vel Satis
Renault Vel Satis 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный салон, удобный, тихий, большой красивый, люк, большой багажник. Высокий клиренс - ни разу не садился зимой. Движка 2 литра, всегда хватает. У автомобиля есть какой-то шарм, поэтому долго его не хотелось менять.
Маленькие зеркала. Слабая подвеска и рейка. Особенно задние соленоиды, которые стоят очень дорого. Был заводской косяк покраски 4-х дверей, а они алюминиевые. Автомат и движок не самые живучие. Автомат грелся в жару и иногда пинался. По движку много деталей, которые сложно не только купить, но и найти код, даже у официалов.
Частые замены по подвеске по кругу. Турбина под замену на пробеге 125 (много по пробкам, так что моточасов много). Подозреваю если в 2 раза чаще менять масло, чем по регламенту, то поживет дольше. С заменой турбины не заладилось, не смог найти хороших специалистов. После замены еще помучался с течью всяких патрубков и отдал новому хозяину доводить движок до ума.
Renault Vel Satis 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат
Роскошный по соотношению цена/качество на рынке автомобиль! Комфорт и размеры салона, качество кожи и пластика на высоте. ДВС F4RT 2,0турбо с АКПП 5-ст. Aisin очень удачное сочетание. Aisin с 2005 года устранила детские болячки по гидроблоку АКПП и теперь проблем с коробками SU1 как на ранних выпусках (как и на их аналогах на Вольво, Опель и вроде Ниссанах) нет. Запчасти есть и редкие и дорогие, но их о-очень мало, а если и столкнулись с ними то в помощь профильный форум братьев славян, что между РФ и Польшей проживают ), там есть решения. Так-что сложность и дороговизна запчастей на Велик это миф - проверено.
Кузов. Да, вообще не гниёт, намёков нет. Капот и боковые двери - дюраль, задняя дверь и передние крылья - пластик, остальное как будто из нержавейки ), хорошая оцинковка.
Расход у меня по городу летом 12, по трассе 8, считаю для такой массы и мощности нормальным, не знаю как владельцы таких же бензинок укладываются в городе в 10?!
Наверное к минусам стоит отнести сложную электронику Велика. Хотя сложной она была в для 2000 годов, сейчас почти все авто перешли на CAN-шины.
Дизайн, концепция на любителя.
пробег близок к 200 км, серьезного ничего не было.
из дорогостоящего: замена правого привода в сборе из-за люфта внутреннего трипода.
Renault Vel Satis 2004 год
Подтверждаю достоинства автомобиля, высказанные предыдущими выступающими. Двигатель - приёмистый и экономичный, салон - выше всех похвал (десятилетняя кожа - как новая), подвеска энергоёмкая, дорожный просвет отличный.
Никогда не знаешь, вернёшься домой сам или на эвакуаторе.
Часто глюк в "мозгах" выводит двигатель и коробку в аварийный режим, при котором движение невозможно. Сейчас взял Тойоту, уступает по комфорту в разы, погремушка и балалайка, но уверен в ней на 100%, привезёт домой "на трёх колёсах".

Последние сообщения с форума про Renault Vel Satis

Каталог: технические характеристики Renault Vel Satis

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Каталог запчастей Renault Vel Satis

Онлайн-каталог запчастей Renault Vel Satis, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.
Грамота на drom.ru

«Renault Vel Satis» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вел сатис
Неправильное русское написание: Велсатис, Велл Сатис

Сводные данные по Renault Vel Satis

Сравнение Renault Vel Satis с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.