Renault Clio Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Renault Clio Hatchback (Рено Клио Хэтчбэк)

Существующие кузова: Хэтчбэк, Седан
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 462 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

Дебют нового — четвёртого по счету — поколения компактного хэтчбека Renault Clio состоялся в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. Автором внешнего вида стал известный дизайнер Лоренс ван дер Акер. В своей работе он использовал идеи концептуального автомобиля Renault DeZir. Clio стал первым автомобилем, представляющим новый фирменный стиль. Передняя часть хэтчбека ярко демонстрирует логотип бренда — его покрытие удачно контрастирует с тёмным фоном.

Четвертое поколение выпускается только в 5-дверных кузовах (хэтчбек и универсал), поэтому решение разместить ручки задних дверей высоко (прямо под крышей) можно считать осознанным, а не вынужденным. Впрочем, в Renault считают, что такая концепция придаёт машине «спортивности». На российском рынке хэтчбек Renault Clio нового поколения был представлен в «заряженной» модификации Clio R.S. 200 EDC с 1,6-литровым турбированным мотором. Clio R.S. обладает по-настоящему спортивным и элегантным внешним видом. Накладка на бампере в стиле Формула-1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.

В салоне, на фоне отделки в тёмных тонах, выделяются детали контрастного красного цвета, которые подчеркивают спортивную составляющую. Красные вкрапления присутствуют на ремнях безопасности и стрелках приборов, окантовке вентиляционных отверстий и отделке дверных панелей, а также в виде декоративной строчки на руле. Рукоятка рычага переключения передач так же отделана красным цветом, перекликающимся с яркой строчкой на кожухе переключателя передач. Ковшеобразные сиденья, присутствующие во всех моделях Renault Sport, имеют дополнительную боковую поддержку для большего комфорта и устойчивости. Спортивный интерьер, как положено, дополнен хромированными накладками на педали, кожаной оплеткой руля и ручки коробки передач. В состав стандартного оборудования спортивного хэтчбека входят: светодиодные дневные ходовые огни, бортовой компьютер, адаптивный электроусилитель рулевого управления, рулевая колонка с телескопической и вертикальной регулировкой, подрулевые лепестки переключения передач, система доступа без ключа, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев боковых зеркал, круиз-контроль.

Спортивный хэтчбек оснащен 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, развивающим 200 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Мотор работает только в паре с шестидиапазонным «роботом» EDC. До первой «сотни» хэтчбек разгонится за 6,7 секунды. В смешанном цикле Clio RS потребляет около 6,3 литра топлива на 100 км пути. Новый Clio RS оснащен системой Launch Control, обеспечивающей максимально эффективный старт при использовании машины на треке. Дисплей R.S. Monitor 2.0 представляет данные в виде диаграмм и наглядных графиков в режиме реального времени. Кроме того, мультимедийная система спортивного хэтчбека способна проигрывать внутри салона Clio RS звук моторов других спорт-каров, таких как Alpine A110, R8 Gordini и Nissan GT-R. Алгоритм подачи звука учитывает режим работы двигателя и положение педали газа, чтобы достичь максимального уровня реалистичности.

Передняя подвеска Clio R.S. — типа «Макферсон» с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор. Новый амортизатор улучшает гидравлические показатели и предлагает лучшее соотношение комфорта и управляемости. Задняя подвеска — торсион с винтовой пружиной, увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жестче, чем на Clio III R.S. и на 60% — в сравнении с Новым Clio IV. Передние тормоза автомобиля работают с тормозными дисками большего диаметра (320 мм). Задние тормозные диски имеют диаметр 260 мм. Для нового Clio R.S. EDC предлагаются два варианта шасси. Опционный вариант, шасси «Cup», создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой. Электронная блокировка дифференциала сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.

В состав систем безопасности Clio R.S. 200 EDC входят передние фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS с системой помощи при экстренном торможении (AFU), система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR) с функцией полного отключения. А также датчик дождя и света, система помощи при трогании на подъёме HSA. Хэтчбек получил комплекс настроек агрегатов и электроники под названием RS Drive, который функционирует в трёх режимах: Normal, Sport и Race. В зависимости от выбора водителя система перестроит работу двигателя, трансмиссии, усилителя руля, а также скорректирует уровень чувствительности педали акселератора.

Читать полностью

Продажа Renault Clio

Статьи о Renault Clio

Статьи об автомобилях Renault Clio - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Renault ClioДуэль-тест Renault Clio RS и Toyota GT86. Всем по двести!
Renault Clio RS — икона для любителей «спринтов» и «time attack» вот уже в четвертом поколении. Этот хэтчбек своими незаурядными способностями покорил сердца очень многих людей с бензином в крови и любовью к скорости.
Статья о Renault ClioИберия. Медовые тридцать дней после тридцати сладких лет. Часть 1
В связи с этим событием решили провести месяц пчелиной продукции 30-ти летней «выдержки» уж точно не дома (быт заест), не в уральской климатической зоне (в этом году даже «бабьего» лета не было), а где-нибудь на краю света.
Статья о Renault ClioАвто- и мотопутешествие по Марокко и Мавритании в апреле 2013 г. Часть 1. Авто
В феврале мне стукнуло 50 лет, и я задумался, как отметить этот юбилей. Перспектива пропить на банкете 40-50 тыщ и наутро проснуться с больной головой меня не заводила, поэтому я решил воплотить в жизнь свою давнюю...

Новости о Renault Clio

Новость о Renault ClioСпортивное подразделение Renault показало 275-сильный переднеприводный концепт Clio RS16
Кузов машины пришлось значительно доработать и расширить на 60 мм в области передка, чтобы вместить новый двигатель и систему охлаждения.
Новость о Renault ClioRenault запускает эксклюзивный вариант Clio под названием Initiale Paris
Renault продолжает курс на придание своим моделям эксклюзивных черт, что выражается в разработке особо позиционируемых версий машин. Напомним, что в прошлом году на автосалоне во Франкфурте был представлен премиальный...
Новость о Renault ClioRenault подготовил раллийную версию Clio для частных гонщиков
Компания Renault начала продажи раллийной модификации хэтчбека Clio с обозначением R3T. Автомобиль, предназначенный для частных гоночных команд и пилотов, прошел омологацию FIA в классе R3.

Последние сообщения с форума про Renault Clio

Каталог: технические характеристики Renault Clio

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Каталог запчастей Renault Clio

Онлайн-каталог запчастей Renault Clio, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Renault Clio

Видеоролики про Renault Clio.
Грамота на drom.ru

«Renault Clio Hatchback» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Клио
Неправильное русское написание: Слио

Сводные данные по Renault Clio Hatchback

Сравнение Renault Clio с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Подать объявление
Оценить авто