Седан Megane II дебютировал на автосалоне в Барселоне в апреле 2003 года. По сравнению с хэтчбеком он получил увеличенную на 6 см колесную базу, кроме того, задний свес его трехобъемного кузова длиннее на 22,8 см, чтобы сделать багажное отделение еще более вместительным. За счет иного оформления задней части седан смотрится более «классическим», нежели экстраординарный хэтчбек Megane.
Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса;
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека ...
Почем «гольф» для народа;
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее при...
Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3. Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион...
Renault представила в Мюнхене электрический Megane;
Renault намерена добавить в свою гамму принципиально новый электрический Megane. На международном автосалоне в Мюнхене компания представила прототип такой машины, она называется Megane E-Tech.




