Универсал Renault Megane второго поколения дебютировал на автосалоне в Барселоне в апреле 2003 года, а несколькими месяцами позднее начался его серийный выпуск. Так же, как седан, он получил увеличенную на 6 см по сравнению с хэтчбеком колесную базу, а общая длина его кузова составляет 4,5 м. Главное отличие — во внушительном багажном отделении и повышенной функциональности, которая достигается в том числе и благодаря наличию багажных дуг на крыше.
Традиционные ценности: пять представителей гольф–класса;
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека ...
Почем «гольф» для народа;
Десять лет назад хэтчбеки гольф-класса были по-настоящему народными автомобилями. С тех пор рынок изменился кардинальным образом, трех и пятидверные машины теперь массово представлены только на вторичном рынке. Менее при...
Сравнительный тест Renault Megane, Opel Astra и Mazda3. Мещане во дворянстве;
Премиальные хэтчбеки C-класса, как и весь премиум в целом, всегда были особой кастой: такие автомобили приобретали те, для кого важен не только имидж, но и внимание к деталям. Но жахнул кризис, и теперь тот же «миллион...
Renault представила в Мюнхене электрический Megane;
Renault намерена добавить в свою гамму принципиально новый электрический Megane. На международном автосалоне в Мюнхене компания представила прототип такой машины, она называется Megane E-Tech.




